Поиск по этому блогу

Регистрируйтесь на Кэшбэк-сервисах Cash4Brands , LetyShops , ePN CashBack , Kopikot , Dronk , Backly , ЯМАНЕТА , КУБЫШКА , SHOPINGBOX , и получайте возврат 3-10% от стоимости каждой покупки на AliExpress и в других интернет-магазинах.

понедельник, 29 марта 2010 г.

Здравствуй , дорогой дневник !


сегодня до меня наконец-то дошло , что блог - это не только то место , куда надо ожесточённо копипастить всё подряд про брестскую крепость или 22-ю танковую дивизию

блог - это в первую очередь - дневник
чтобы высказывать свои чувства и переживания
и какие-же чувства и переживания я могу сюда высказать ?


например :
здравствуй , дорогой дневник !
вот и опять я встретился с тобой !
во первых строках своего письма - пишу тебе , как 15 марта 2010г я зарегился на сайте ФОРТИФИКЕЙШЕН
http://fortification.ru/forum/index.php?board=18.0
и создал там тему про подсчёт численности находившихся в бк на 22 июня 1941г людей
http://rkka1941.blogspot.com/2010/03/22-1941_08.html
дабы в отдельной теме обсудить с заинтересованными участниками форума этот довольно запутаный и пока не имеющий однозначного ответа вопрос

каково же было моё удивление - когда в первом же ответе мне было предложено заткнуться (=открытая мной тема была объявлена флудом)
на мои вопросы - типа : как? что? и почему? - я ответа не получил

зато - появился новый камент от другого участника , с предложением послать меня нАхуй к утру следующего дня (=обсудить вопрос об удалении моей темы с форума)

даже несмотря на то , что один из участников форума проявил заинтересованность : начал активно обсуждать со мной тему численности и критиковать мою методику подсчёта - продолжали появляться требования об удалении темы

я написал , что не возражаю - ибо , когда я открывал тему , ожидал встретить более дружелюбных и заинтересованых оппонентов

и тему - таки удалили ! (= послали меня таки нАхуй...)
как говорится : не прошло и часа.....
очень толерантный и гостеприимный форум ! рекомендую !
и утро на этом форуме наступает рановато : примерно в 23.30 вечера.....

"я охуеваю , дорогая редакция !" ---эээ....пардон.......в смысле : "чудны дела твои , господи !"

испытывая недоумение - я удалил с фортификейшена свой аккаунт
остались только две ссылки :
http://fortification.ru/forum/index.php?topic=205.210


Оффлайн igorg25

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1799
    • Просмотр профиля
    •    
    • Email
Подсчёт оставшихся в Брестской Крепости:

http://rkka1941.blogspot.com/2010/03/22-1941_08.html
http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=1803
Ссылки от Victor Skovorodnikov

Думаю, на досуге стоит покапаться, там по приводимым ссылкам может что новое и выскочит.
равнодушие - это своего рода преступление...тихое такое, незаметное, но разрушающее душу


LOKI

  • Гость
покопаемся......





ЗЫ Великолепно ! Сначала удаляют тему - потом изъявляют желание "покопаться"
а автор в этой песочнице вроде как лишний
логика этих "копателей" весьма своеобразна....

почему же тема численности находившихся в бк так болезненна ?
почему ее стремятся обойти стороной ?
почему во всех официальных исследованиях истории бк пытаются приуменьшить численность находившихся там людей ?
почему "маленький гарнизон" в 300 человек постепенно вырос (в более поздних книгах) сначала до 3000 , потом до 8000 ?
окончательная ли это цифра ?
сколько же было ТАМ на самом деле ?
я уж и боюсь предположить.....
сколько ? 30 000 (как утверждает м.солонин)? и 6000 взято в плен , 1000 СМОГЛИ ВЫЙТИ из бк , а 23 000 погибли в первую неделю вов прямо в казармах во время бомбёжек и артобстрелов ? или приписники перерезали всех красноармейцев , командиров и комиссаров ? или это сделали азиаты и кавказцы ? то-то - во всех воспоминаниях очевидцы пишут , что 22 июня командиров было мало....а сандалов пишет , что в крепости жили командиры с семьями...300 семей=300 командиров....ну 200....а где они были ? погибли ? как ?

ЗЫЗЫ я вот никак не въеду : почему тему надо было именно УДАЛЯТЬ ?
ну , появилась какая-то тема...ну , не понравилась она одному.....а другому - понравилась...
висела бы она на форуме...глядишь - кто-то бы стал обсуждать...
нет : надо было именно УДАЛИТЬ ! причём - очень ОПЕРАТИВНО !
ибо - нефиг !
что-то не так с этой численностью....какой-то подвох....

Добавление от 10 февр 2012г
по следам моей статьи о фальсификации надписей на стенах БК на этом форуме была создана соответствующая тема
реакция модератора заслуживает внимания :


Оффлайн Сан Саныч

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2064
  • Я сын воевавшего отца
    • Просмотр профиля
    •    
    • Email
Их так много????? Тему создавать. Может тогда вывешивать Здесь был Вася?
Мы все из прошлого, а память в настоящем.


ибо такая реакция малоадекватна и иррациональна
но , несмотря на это , тема существует
примерно такой - но жестче и оперативнее , и с негативными последствиями для моей темы - была реакция на мою попытку обсудить численность ЛС в БК

Добавление от 15 апреля 2012г
зашёл в статистику своих блогов
увидел - что последнюю неделю было много переходов с форума фортификейшен по ссылке
http://fortification.ru/forum/index.php?topic=205.810
оказалось - один из участников разместил ссылку именно на мою статью о численности лс в бк


Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2349
    • Просмотр профиля
    •    
    • Email
Подсчёт численности людей , находившихся в Брестской Крепости 22 июня 1941 г
http://rkka1941.blogspot.com/2010/03/22-1941_08.html
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 12:09 от OLEG 75 »
"...Крепость не пала-она лишь истекла кровью..."



значит - эта тема продолжает вызывать интерес
остаётся прежний вопрос : так нафига надо было удалять ее с форума ?


=============================
http://rkka1941.blogspot.com/

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.